КХЛ объявила тендеры на производство собственных телеканалов
20-04-2015, 13:04Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила тендеры по выбору компаний, ответственных за использование коммерческих прав КХЛ, производство и дистрибуцию телеканала КХЛ и телеканала КХЛ HD. Об этом сообщает пресс-служба лиги.
Проведение тендеров призвано способствовать наиболее эффективной реализации коммерческого потенциала Лиги и повышению качества предоставляемых сервисов в соответствии со Стратегией развития КХЛ, принятой 27 февраля 2015 г.
К участию в первом тендере приглашаются профессиональные агентства спортивного маркетинга, имеющие международный опыт продажи медийных и коммерческих прав и опыт работы в сфере хоккея. Объектом тендера выступают такие коммерческие права Лиги, как телетрансляции матчей КХЛ на территории всего мира, кроме России, а также привлечение и обслуживание спонсоров Чемпионата КХЛ.
Привлечение агентств спортивного маркетинга для решения задач успешного коммерческого развития является мировой практикой, доказавшей свою эффективность на примере ведущих международных спортивных лиг и организаций. Опираясь на лучший мировой опыт, Континентальная хоккейная лига намерена выбрать компанию, которая сможет содействовать стратегическим целям обеспечения финансовой устойчивости Лиги, увеличения дохода от реализации коммерческих прав за счёт расширения рынка продаж и привнесения новых международных стандартов обслуживания партнёров.
Второй тендер проводится с целью привлечения профессиональной компании, способной создать высококачественный телевизионный продукт, отвечающий интересам развития Лиги и лучшим мировым стандартам в области спортивного вещания.
Реорганизация КХЛ-ТВ является одним из направлений по реализации Стратегии развития КХЛ на ближайшие три сезона. При освещении финальной серии Кубка Гагарина 2015 года Лиге удалось внедрить ряд концептуальных и технологических решений, повысивших интерес к матчам плей-офф со стороны различных слоев аудитории. Концепция трансляций финала была разработана в рамках единого телевизионного подхода, обеспечившего органичное внедрение в трансляции нестандартных планов с арен проведения матчей. Наряду с увеличением общего количества камер показа и внедрением камеры SteadyCam для создания дополнительных элементов антуража, впервые в истории хоккея в трансляции также использовалась картинка с камеры на шлеме арбитра.
Использование сторонней компании для производства и распространения телеканалов КХЛ должно привести к дальнейшему улучшению качества каналов, внедрению инновационных мировых технологий, оптимизации расходов на производство и увеличению доходов от дистрибуции за счет расширения клиентской базы.
Крайний срок подачи заявок по тендерам – 15 мая 2015 года.
sport.ru
Проведение тендеров призвано способствовать наиболее эффективной реализации коммерческого потенциала Лиги и повышению качества предоставляемых сервисов в соответствии со Стратегией развития КХЛ, принятой 27 февраля 2015 г.
К участию в первом тендере приглашаются профессиональные агентства спортивного маркетинга, имеющие международный опыт продажи медийных и коммерческих прав и опыт работы в сфере хоккея. Объектом тендера выступают такие коммерческие права Лиги, как телетрансляции матчей КХЛ на территории всего мира, кроме России, а также привлечение и обслуживание спонсоров Чемпионата КХЛ.
Привлечение агентств спортивного маркетинга для решения задач успешного коммерческого развития является мировой практикой, доказавшей свою эффективность на примере ведущих международных спортивных лиг и организаций. Опираясь на лучший мировой опыт, Континентальная хоккейная лига намерена выбрать компанию, которая сможет содействовать стратегическим целям обеспечения финансовой устойчивости Лиги, увеличения дохода от реализации коммерческих прав за счёт расширения рынка продаж и привнесения новых международных стандартов обслуживания партнёров.
Второй тендер проводится с целью привлечения профессиональной компании, способной создать высококачественный телевизионный продукт, отвечающий интересам развития Лиги и лучшим мировым стандартам в области спортивного вещания.
Реорганизация КХЛ-ТВ является одним из направлений по реализации Стратегии развития КХЛ на ближайшие три сезона. При освещении финальной серии Кубка Гагарина 2015 года Лиге удалось внедрить ряд концептуальных и технологических решений, повысивших интерес к матчам плей-офф со стороны различных слоев аудитории. Концепция трансляций финала была разработана в рамках единого телевизионного подхода, обеспечившего органичное внедрение в трансляции нестандартных планов с арен проведения матчей. Наряду с увеличением общего количества камер показа и внедрением камеры SteadyCam для создания дополнительных элементов антуража, впервые в истории хоккея в трансляции также использовалась картинка с камеры на шлеме арбитра.
Использование сторонней компании для производства и распространения телеканалов КХЛ должно привести к дальнейшему улучшению качества каналов, внедрению инновационных мировых технологий, оптимизации расходов на производство и увеличению доходов от дистрибуции за счет расширения клиентской базы.
Крайний срок подачи заявок по тендерам – 15 мая 2015 года.
sport.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.